Восстановленный советский грузовик ЗИЛ 157

ЗИЛ 157

Этот советский грузовой автомобиль ЗИЛ — 157 был восстановлен в рабочее состояние группой энтузиастов, предлагаем ознакомиться с фото и характеристиками этого автомобиля.

ЗиЛ-157 — грузовик производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ). Выпускался с 1958 года в основном для вооружённых сил, также массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова.

С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД.

Там грузовик производился до 1992 года, а отдельными сериями до 1994 года.

Автомобиль ЗиЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходили два карданых вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.
На ЗиЛ-157 применялись колёса и шины размером 10.00-18″, унифицированные с ГАЗ-63.
Впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была применена система централизованного регулирования давления в автомобильных шинах. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах (во всех или по выбору).
Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах.

При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км).

Технические характеристики ЗИЛ 157

  • Двигатель — бензиновый, шестицилиндровый, карбюраторный, с рабочим объемом 5.56 л. мощность в 109 л.с.
  • Трансмиссия — использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.
  • Нагрузка на переднюю ось, 2400  кг.
  • Нагрузка на заднюю тележку, 3140  кг.
  • Дорожный просвет, 310 мм.
  • Высота,  2360 (с тентом 2915) мм.
  • Длина, 6684 мм.
  • База,  4225 мм.
  • Ширина,  2315 мм.
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.
  • Полная масса автомобиля — 10190 кг.

Далее на фото представлен восстановленный ЗИЛ-157, автомобиль был отремонтирован в рабочее состояние и восстановлен.

ЗИЛ 157

автомобиль ЗИЛ 157

ЗИЛ

восстановление ЗИЛ 157

реставрация автомобиля ЗИЛ 157

Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить ответ

*