Восстановление и вторая жизнь грузовика ЗИЛ 157

Покупка ЗИЛа произошла неожиданно, узнал от друга, что у его отца, в организации, притащили 157-й на металл резать. Через несколько минут мы уже стояли возле «Колуна» и договаривались о покупке.

Грузовик ЗИЛ-157 имеет сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходят два карданных вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту. На ЗИЛ-157 применялись колёса и шины размером 12,00-18. Впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была применена система централизованного регулирования давления в автомобильных шинах. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах.

Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах. При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час.

ЗИЛ 157, оснащался бензиновым рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 5.56 л. который развивал мощность в 109 л.с. и достигал крутящего момента в 343 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Недостатком для столь тяжёлого грузовика, является отсутствие гидроусилителя рулевого управления.

Грузовик был в полном комплекте, все фары, зеркала, по трансмиссии, все на месте, даже краны подкачки все стоят, правда кабина с прогнившим дном, кузов бортовой, борта-полу живые, откидываются на 3 стороны.
Не долго думая, договорились о цене, единственно с колесами не договорились, привез на следующий день с деревни, со старого ЗИЛа. Быстренько поехал в банк и оплатил покупку — 20 тыс. руб.

Переобули, начали заводить — схватывает, чихает не заводится. Принесли пускач, завелся, но работает ужасно не стабильно, глохнет, поставили новый бегунок в трамблер и все заработало. Завели и поехали домой, на ремонт и восстановление.

Первым делом, привели в порядок кабину и кузов, остальное ремонтируется по мере возможности.

ЗИЛ-157 на полном ходу, и в работе.

Поездка по зимнему лесу.

восстановили ЗИЛ 157

ЗИЛ 157 способен развить максимальную скорость до 65 км/ч, при этом расход топлива составляет – 35 л на 100 км. по трассе, и до 50-60 литров по бездорожью.

ЗИЛ Колун

восстановление автомобиля ЗИЛ

ЗИЛ 157 фото

Заготовка дров.

Этот советский грузовик, хотели отправить в металлолом, но судьба распорядилась иначе, теперь «Колун» снова колесит по дорогам и бездорожью, нынешний владелец понемногу восстанавливает своего любимца, для него, теперь это машина «для души».

восстановление ЗИЛ 157
Автор: Алексей Терехов.

Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить ответ

*