Восстановление автомобиля ГАЗ-52

Представляем Вашему вниманию легендарный автомобиль труженик — ГАЗ-52 он же «ГАЗон». Этот авто был выпущен в 1980 году и всю свою жизнь работал на ветеринарной станции в городе Ростове. Затем он был куплен новым владельцем и его перегнали в Москву.

 

грузовой автомобиль ГАЗ-53

Автомобиль не смотря на свой возраст, сохранился очень хорошо, большую часть времени он простоял в служебном гараже.

При выборе и покупке подкупило то, что машина сохранила свою заводскую оригинальность, не «уколхожена», не имеет следов усовершенствований, носящих вандальный характер по отношению к аутентичному образу.

восстановление ГАЗ-53

Владелец автомобиля Иван Волжанин, постепенно восстанавливает свой «ГАЗ-52», теперь это машина для «души», за рулём «Газона» можно окунуться в эпоху 80-х и покататься по просторам Подмосковья.

ГАЗ-53 кабина

реставрация ГАЗ-53

Технические характеристики ГАЗ-52:

  • Производился на Горьковском автозаводе с 1964 по 1993 год.
  • Двигатель: 6 цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный, (объём — 3485 см3), мощность 75 л.с.
  • КПП — 4 ступ.
  • Габаритные размеры: длина — 6395 мм, ширина — 2 280 мм, высота — 2 190 мм, база: — 3700 мм.
  • Клиренс — спереди 347 мм (сзади 265 мм).
  • Снаряженная масса: 2600 кг.
  • Грузоподъёмность: 2,5 т.
  • Топливо — бензин А-72.
  • Ёмкость топливного бака: 90 л.
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой: 70 км/ч.
  • Расход топлива 24 л на 100 км (при скорости 40 км/ч).

ГАЗ-53 восстановление автомобиля

авто ГАЗ-53

кабина

 

газон

двигатель газ-53

Владелец планирует содержать грузовик в аутентичном виде, радуя зрителей и себя на автомероприятиях.

 

 

Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. В описании даются характеристики Газ-53, а на всех снимках — Газ-52, на Газ-53 стояла V-образная восмерка, а на этих снимках стоит рядная шестерка. У двигателя Газ-53 мощность 115 л.с., а у двигателя Газ-52 — 70+. База у Газ-53 была длиннее и размер покрышек больше. Единственное, что у них было одинаково — это кабина.

  2. Спасибо! Поправили. Автомобиль ГАЗ-52, кабина установлена от ГАЗ-53.

  3. Работал на ГАЗ-52 в 73 году.Задний мост был из двух половинок.Щиток приборов был только с тремя указателямиТОПЛИВА СПИДОМЕТР И ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ Остальное ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ЗАРЯДКА БЫЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ.Облицовка радиатора взята с последних выпусков ГАЗ-53.Там указатели поворотов были бесцветные

Оставить ответ

*