Этот КамАЗ был полностью восстановлен практически из хлама, все работы по ремонту выполнял его нынешний владелец Андрей Дронов.
Далее со слов автора.
КамАЗ 1995 года выпуска, был списан в РЭУ, но последние пять лет простоял неподвижно как памятник у дома соседа.
Машина была в плачевном состоянии, да что говорить первоначальное состояние показано на фото.
Я обратился к соседу с покупкой, он сильно удивился, ведь машина была не на ходу и даже не заводилась, не смотря на все усилия бывшего владельца.
Посмотрел, поковырялся полчаса и КамАЗ подал признаки жизни!
Сосед был в шоке, так как до меня попытки предыдущих покупателей были безуспешны.
Пару недель ушло чтобы сделать машину на ходу и мы поехали оформлять его в ГАИ уже своим ходом.
После оформления документов, полтора года я восстанавливал машину.
Начал я с замены кабины-купил менее ржавенькую и дырявенькую, заварил все дыры.
Дальше были: передняя балка, рессоры, шкворня, тормоза, редуктор, ступицы, ремонт коробки передач и наконец я добрался до двигателя.
С ним было не сладко, так как пришлось его везти растачитавать в г.Курск. Кстати, выручила меня в этой перевозке моя старенькая помощница-«восьмерочка». Расточники были удивлены, когда я открыл багажник, а там лежал камазовский мотор. Машинка у меня и так немного запилена, а вот с ним она практически волоклась по асфальту, особенно не повезло глушителю-от него то и дело летели искры при передвижении.
После ремонта всех узлов и агрегатов зашпаклевал, затер, загрунтовал, затер и наконец покрасил кабину и бочку.
Окончательный вид придала проклейка кабины шумо и вибро изоляцией, которой ушло 2 упаковки.
Вот несколько фото КамАЗа до и после ремонта.
Вот, автомобиль уже после восстановления.
Теперь мой КамАЗ не только радует глаз, но и является надежным другом и кормильцем для всей семьи!
Автор: Антон Дронов.