Реставрация автомобиля Ford Model T 1912 года

реставрация форд

Реставрация автомобиля Ford Model T 1912 года выпуска.

Автомобиль Ford Model T «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — выпускался компанией Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Это был первый в мире серийный автомобиль, который производился на конвеере, что позволило снизить себестоимость производства по сравнению с полностью ручной сборкой, и производить автомобили Форд по более доступной цене.

Ford Model T был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие конструктивные и технологические нововведения, как цельнолитой блок-картер, отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение планетарной коробки передач.

В 1908—1910 годах в Америке автомобили стоили от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена Ford Model T составляла 825 долларов — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм — следует учесть что среднегодовой доход американцев на 1910 год составлял — 574 долларов.

В 1916—1917 годах было продано уже 785 432 автомобиля Форд, цена постоянно снижалась и к 1917 году, достигла 350 долларов.

Реставрация автомобиля.

Умелец Дмитрий самостоятельно полностью восстановил автомобиль Форд 1912 года. Изначально автомобиль был в плачевном состоянии, часть деталей удалось отреставрировать своими силами, остальные оригинальные запчасти заказывались из США. Предлагаем вашему вниманию фото отчёт о реставрации автомобиля Форд.

реставрация форд

автомобиль форд 1912

реставрация форда

восстановление автомобиля форд

 

 

Реставрация автомобиля Ford Model T

Реставрация автомобиля Ford

Ford Model T

 

Автор: Дмитрий. г. Львов.

Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Запуск двигателя изначально осуществлялся пусковой рукояткой, при ключе зажигания в левом положении — при прокручивании коленчатого вала рукояткой магнето часто не выдавало достаточного для пуска напряжения, поэтому для пуска двигателя приходилось переключаться на батарею, которая, впрочем, до середины 1920-х годов не входила в перечень стандартного оборудования автомобиля. После 1919 года на большей части машин появился электрический стартёр, включавшийся при ключе зажигания в левом положении кнопкой, расположенной на полу под пяткой правой ноги водителя. После запуска двигателя и выхода его на устоявшиеся обороты ключ необходимо было переключить в положение зарядки батареи. Поздние выпуски Ford T имели специальный замок, запирающий ключ зажигания для предотвращения несанкционированного владельцем использования автомобиля.

Оставить ответ

*