Парень восстановил автомобиль ЗИЛ-433180 для работы (60 фото+описание)

Восстановление грузового автомобиля ЗИЛ-433180: подробный фото отчёт проделанной работы.

Парень по имени Сергей, решил приобрести грузовик для работы и восстановить его своими руками, так сказать, руки чесались что-то перебрать. Как-то раз, ему предложили купить ЗИЛ,  и вот в очередной выходной парень поехал его смотреть.

ЗИЛок оказался не простой — «бортовой» грузовик, с повышенной грузоподъемностью до 8 тонн. Движок Д-260, рядная 6-ка, евро-2, 185 лошадей. В довольно таки не плохом состоянии, но всё равно есть к чему приложить руки.

ЗИЛ-433180 — базовый бортовой автомобиль с увеличенной до 8000 кг грузоподъемностью, дизель ММЗ Д-260.11Е2 (R6, 7,12 л, 178 л.с., Евро-2), база 4500 мм, габаритный радиус разворота по внешней точке – 8,6 м, снаряжённая масса автомобиля 6200 кг, МКП 9-ступенчатая, контрольный расход топлива при 60 км/ч – 19 л/100 км, максимальная скорость — 95 км/ч. Автомобиль отличался оригинальной маской капота с пластиковой облицовкой радиатора (из-за более длинного двигателя).

На грузовике, кузов был уже почти проржавевший, раму тоже было бы не плохо привести в порядок, почти все агрегаты находились в довольно таки сомнительном состоянии, ну и все таки машинка не на выставке стояла, а была рабочим аппаратом.

 

восстановление ЗИЛ

Вот в таком состоянии был ЗИЛ на момент покупки.

Первым делом, пришлось привести в порядок двигатель.

Затем сняли кузов и принялись за раму.

Началось все с полной разборки, задний мост был полностью снят для восстановления. Так же было принято решение перейти на Камазовские 10-ти шпилечные евро диски со ступицами, которые был куплены на разборке. Из-за разности размеров ступичных подшипников имеющегося усиленного ЗИЛ-овского и Камазовского, было принято решение менять полностью мост, устанавливать обычный 8-ми тонный от базовой модели 4331.

задний мост грузовика

Установил новые Камазовские тормозные колодки, евро ступицы 10-ти шпилечные заняли свое долгожданное место с тормозными барабанами, широкие диски (J7,5) Ну и доделали остальную мелочевку, теперь мост был готов к установке.

рессоры

ремонт ЗИЛа

Затем, приступил к ремонту передка. Будет ремонт уставших узлов, а также установка евро ступиц с тормозами от Камаза. Практически всё тоже самое, что и было проделано спереди. Все было перебрано, отчищено, покрашено, заменены изношенные детали и т.д.

восстанавливаю ЗИЛ

КПП

Также парень, решил заменить родную 9-ти ступенчатую КПП от ЗиЛ, на КПП от КамАЗа с делителем, она будет надёжней и более ремонтопригодней, в виду дефицита запчастей на Зиловскую коробку, да еще и с КамАз-овской КПП скорость будет на порядок выше.

Затем пришла очередь кабины. Её сняли и полностью разобрали. Вся старая краска и ржавчина, снята до голого металла, для качественной покраски. Капот и двери постигла та же учесть, абсолютно все отчищено до голого металла. Решётка радиатора стеклопластиковая, её отшлифовали и вывели в чистоту. Крылья и подкрылки было решено купить новые стеклопластиковые.

ремонт кабины ЗИЛа

Далее приступили к грунтованию. Использовав эпоксидный грунт, который качеством и защитными свойствами намного лучше заводских. После грунтовки все стыки и швы были промазаны полеуретановым герметиком, дно покрыли резино-битумной мастикой. Всю кабину и капот вывели до хорошей формы, загрунтовали акрилом для шлифовки и далее покрасили в не стандартный цвет, но очень красивый, в цвет «слива 478» по каталогу Лада. Далее сборка, установка на место.

реставрация ЗИЛа

восстановление автомобиля ЗИЛ

новая жизнь ЗИЛа

В итоге, парень полностью отремонтировал своими руками ЗИЛ, грузовик будет служить владельцу и кормить семью. Помимо восстановления всех узлов и агрегатов, автомобиль был доработан, в нём установили даже кондиционер, что для такой машины это роскошь. В результате получился идеальный грузовик для работы.

восстановление грузовика ЗИЛ
Автор восстановительных работ: Сергей Андросов.

Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить ответ

*