Багги вездеход своими руками

Автор сделал самодельный багги вездеход на шинах низкого давления для поездок по бездорожью. Предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы материалы:

  • Профильные и круглые трубы.
  • Двигатель и редуктор от мотоколяски СМЗ.
  • Стойки ВАЗ-2109.
  • Задние амортизаторы от классики.
  • Зажигание и воздушный фильтр от ваз 2109.
  • Звезды и цепи от мотоцикла ИЖ.
  • Глушитель от Оки.
  • Сиденье от Опеля.

Фото самодельного багги.

багги пневматик

На багги установлен двигатель от мотоколяски, который подвергся ряду модернизаций. Двигатель пришлось перебрать, а затем автор установил цилиндр от п5, а так же электрическое зажигание от ваз 2109 . Вместо декомпрессора была ввернута свеча и поставлены два провода, так как использованная катушка двойная и соответственно бьет на одновременно на две свечи.

багги на шинах низкого давления

Подвеска сделана из стоек ваз-2109, а так же задних амортизаторов от классического ваза. На передний мост были поставлены пружины от грузового ДАФа из под кабины.

От двигателя идёт цепная передача на редуктор мотоколяски, а от него через звездочку от ИЖа на вал приводов колес. На вал установлена звезда задняя от ИЖ на 42 зуба.

Дифференциала нет, так как в подобном вездеходе он значительно понизит проходимость вездехода.
На правом заднем колесе был установлен дисковый тормоз.

Управление организовано через систему тросов, причем газ, сцепление, коробка переключения передач и реверс включается электрическим приводом от дворников, через две кнопки: назад и вперед.

В качестве рулевой рейки установлена рейка от каблука, а кулаки и шаровые от классических вазов.
Рулевая колонка тоже от классики, так же как и педали.

Багги вездеход сзади поставлен на шины низкого давления которые сделаны из камер от тракторного прицепа т-150, а спереди на ураловские камеры. Камеры для надежности сделаны парные, то есть одна в одной.

Багги вездеход развивает скорость до 60 км/ч, крейсерская скорость около 40-50 км/ч.
На сильном бездорожье используется первая передача как пониженная. Мощности двигателя хватает, чтобы на второй передачи тащить жигули.

Подвеска очень мягкая, во многом благодаря колесам на камерах, которые гасят удары.

Конструкция как и рассчитывал автор получилась надежной и крепкой, поэтому даже прыжки на трамплинах этому багги не страшны.

вездеход багги

Вездеход очень легкий, поднимается руками одним человеком, подвеска отлично себя проявляет во время езды по сопкам.

пляжный багги

вездеход багги своими руками

самодельный багги вездеход

Автор самоделки: «maxim 69» г. Торопец.

Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Хочу сделать такой же багги с двигателем лифан 15 л.с, как думаете потянет?

Оставить ответ

*